Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Реализация модели "Ресурсный класс"

05.04.2017

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области совместно с администрацией Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа № 4, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы", ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет» и БФ «Я Особенный» приняли участие в областном семинаре-совещании: «Реализация модели «Ресурсный класс» для детей с расстройствами аутистического спектра и ментальными нарушениями».

Дата: 5 апреля 2017 года.

Время: 11.00-13.00.

Место: Актовый зал МОПО СО.

Аудитория: руководители и специалисты органов управления образованием.Хочу такой сайт

Цель круглого стола: изучение и распространение педагогического опыта по проблеме сопровождения детей с РАС в образовательных организациях через практику создания Ресурсных классов.

Доклады:

  1. Организация сопровождения детей с РАС в Свердловской области (Блаженкова Светлана Витальевна, начальник отдела коррекционного образования и государственного воспитания) 10 мин.
  2. Обследование детей с РАС в условиях ПМПК (Должикова Надежда Валентиновна председатель ТПМПК) 15 мин.
  3. Организационно-методическое обеспечение деятельности Ресурсного класса (Токарская Людмила Валерьевна, к.психол.н., доцент, доцент кафедры педагогики и психологии образования УрФУ, зам. директора по УВР ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 4») 15 мин.
  4. Формирование коммуникативных способностей и учебного поведения у детей с РАС (Бобова Зоя Леонидовна, поведенческий аналитик, педагог-психолог ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 4») 15 мин.
  5. Организация деятельности учителя регулярного класса (Кобяшева Людмила Николаевна, учитель ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 4») 10 мин.
  6. Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях Ресурсного класса (Полушина Ксения ВикторовнаРешетникова Анастасия Владимировна, тьюторы ГКОУ СО «Екатеринбургская школа № 4») 10 мин.
  7. Организация индивидуального сопровождения ребенка с РАС в условиях общеобразовательной школы (Бакланова Галина Александровна, учитель, руководитель проекта «гимназия - центр инклюзивного образования» МАОУ «Гимназия № 47») 15 мин.
  8. Частно-государственное партнерство как фактор эффективного сопровождения детей с РАС в системе образования (Хаитова Александрина Иосифовна, Президент Благотворительного Фонда «Я Особенный», Свердлов Сергей Александрович, руководитель проекта) 10 мин.
  9. Подведение итогов, вопросы (Блаженкова Светлана Витальевна, начальник отдела коррекционного образования и государственного воспитания).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.04.2022

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 05.04.2017

Наверх

На сайте используются файлы cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».